Якорь – это такая вещь внутри штока вилки, с помощью которой вы стягиваете рулевую и устраняете её люфт. В его установке нет ничего сложного, однако стоит быть внимательным и следить за перекосами. Как можно догадаться – их быть недолжно!

Из инструмента вам понадобится:

  • Киянка;
  • Подходящая по диаметру трубка;
  • Старый топкеп;
  • Подходящий болт;

Подготовка

Алгоритм установки довольно прост. Для начала вам нужно снять вилку с велосипеда, с этим особых проблем возникнуть не должно, так что этот момент мы пропустим. Для того, чтобы забить якорь ровно вилка должна стоять на ровной поверхности. Если вы не хотите царапать вилку, помять дропауты или нанести ей ещё какие-то повреждения, то лучше всего для упора использовать мягкую подставку. Идеальным вариантом будет подходящий брус дерева, на котором сверху находится несколько раз сложенный кусочек ветоши.

Установка

Вариант 1

Как забить якорь

Сев на стул, и подставив заранее подготовленный брус и ветошь под вилку, зажимаем вилку между ног. Используем трубку, с внешним диаметром большим, чем диаметр серебристой вставки с резьбой внутри якоря. Аккуратно забиваем якорь внутрь штока. Внимание! Глубина посадки якоря должна быть примерно равной 10мм.

Плюсы:

  • Минимальный набор инструментов;
  • Простота способа;

Минусы:

  • Можно словить перекос якоря.

Вариант 2

Воспользуйтесь болтом подходящей длинны и старым топкепом. Скрутите якорь и топкеп болтом так, чтобы шляпка болта выглядывала из топкепа на 15-20мм. Установите эту конструкцию на шток вилки и удерживая одной рукой топкеп киянкой забивайте болт. Топкеп будет использоваться как направляющая.

Плюсы:

  • Не будет перекоса.

Минусы:

  • Нужен старый топкеп и болт;
  • Пре недостаточной сноровке можно попасть киянкой по руке.

Вот и вся процедура, главное не переборщить и не забить якорь слишком глубоко и не перекосить его внутри штока. После того, как вы забили якорь, соберите всё в обратном порядке.

Видео по теме: