1. Качества, необходимые универсальным покрышкам

2. Continental X-King

3. Schwalbe Rocket Ron

4. Maxxis Ardent

5. Michelin Wild Grip’R2

6. WTB Ranger

 

 

Универсальные покрышки для кросс-кантри должны обладать набором довольно специфических качеств, противоречащих друг другу.

 

1. Качества, необходимые универсальным покрышкам

1. Уверенное сцепление как по сухому грунту, так и по влажному.

2. Умеренный накат, позволяющий поддерживать скорость без чрезмерных усилий.

3. Возможность агрессивного прохождения поворотов.

4. Очищение протектора от грязи.

 

2. Continental X-King

На этих покрышках вы будете чувствовать себя уверенно практически на любом покрытии.

1. Среднего размера шипы протектора позволят держать хорошую скорость даже на сухом покрытии. А на влажном они помогут вам без проблем заехать в те же подъёмы, в которые вы заезжаете посуху.

2. Как ни странно, такие покрышки помогут вам преодолеть и откровенно грязевые участки, в которых покрышки, предназначенные для использования в сухих условиях, просто не смогут ни за что зацепиться.

3. Смешанное использование – их конёк, ведь когда вы выедете из грязи на сухую поверхность, протектор быстро очистится. Происходит это за счёт выдержанного расстояния между шипами протектора.

 

3. Schwalbe Rocket Ron

Форма шипов протектора издалека  похожа на «сухого» собрата Racing Ralph, но на этом сходства заканчиваются

1. Шипы протектора довольно большие не только по краям, но и на центральной дорожке.

2. Расстояние между шипами также увеличено для лучшего очищения протектора во время езды.

3. У инженеров Schwalbe при разработке данной покрышки получилось воплотить хорошее сцепление на влажной поверхности и неплохой накат. На них вы можете быть уверены, что покрышка «вытянет» вас в подъём, а на спуске позволит контролировать процесс езды.

 

4. Maxxis Ardent

Благодаря рисунку центральной дорожки, покрышка даёт не самый плохой накат. При этом, на влажном покрытии хорошо цепляется как на спусках/подъёмах, так и в поворотах. Обеспечивают уверенное сцепление на тропинках с уклоном в сторону боковые шипы, которые идут в шахматном порядке. Центральная же дорожка сделана так, чтобы шипы цеплялись за малейшую возможность продвижения велосипедиста вперёд.

 

5. Michelin Wild Grip’R2

Нужно отметить, что несмотря на универсальность данной покрышки, лучше она будет себя чувствовать всё же на сырой поверхности. Объясняется это тем, что расстояния между шипами протектора довольно большие, что будет влиять на накат не лучшим образом, даже учитывая то, что шипы умеренной высоты. Тем не менее, если по большей части вам придётся ехать по сырому грунту, «мишки» спасут вас от ненужных уходов в стороны. Тем более они пригодятся, если на пути у вас сырой лес и лишь изредка сухое поле.

 

6. WTB Ranger

втбрендж-min.jpg

Эта же покрышка наоборот подойдёт тем, у кого по большей части на маршруте предполагается сухое покрытие. Чем-то рисунок напоминает Schwalbe Racing Ralph, но при этом, шипы протектора немного выше. Получается, что WTB Ranger призван обеспечить хорошую поддержку скорости по сухому покрытию. При заезде же в грязь должен спасти вас от страданий и не дать потерять равновесие.