Эта статья, как продолжение к первой части "Обзор и сравнение трёх новых эндуро шлемов от именитых производителей".  Перейдя по ссылке, вы сможете ознакомиться с концепцией легкого полно лицевого шлема и прочитать обзор и сравнение первых трёх эндуро шлемов.

В этой же статье мы рассмотрим еще три крутых новых эндуро шлема от именитых производителей и подведем итоги.

 

Итак, сегодня вы сможете прочитать о таких шлемах:

  • Troy Lee Designs Stage
  • Fox Proframe
  • Fly Racing WERX Imprint

обзор шлема

Troy Lee Designs Stage

  • Материал корпуса: Полилит с армированными волокнами
  • Защита от вращательного удара: MIPS
  • Тип пряжки: Фидлок магнитный
  • Дополнительные функции: регулируемый козырек
  • Пять вариантов цвета
  • Размеры: XS / S, M / L, L / XL
  • Вес: 711 грамм (М)

TLD не торопился, прежде чем войти в сегмент легких полно лицевых шлемов, но когда они выпустили Stage, он получил звание «самого легкого из существующих DH-сертифицированных полно лицевых шлемов». Вес всего 685 грамм, это половина веса обычного DH Шлема. Имеется 25 вентиляционных отверстий для поддержания потока воздуха, регулируемый козырек и различной толщины прокладки для регулировки посадки. Шлем сконструирован из пенополистирола и пенопласта, чтобы помочь ему как при высоко, так и при низкоскоростном ударе, а также имеется вкладыши MIPS, чтобы помочь уменьшить нагрузку от вращательной ударной силы, которая оказывается на голову гонщика.

Легкий вес Stage сразу заметен на трассе - мы не очень любим апхилы в закрытых шлемах, но Stage делает их максимально терпимыми. Подбородок имеет достаточную вентиляцию для свободного дыхания, а вырезы над ухом позволяют услышать, что говорит находящийся рядом с вами райдер. Те же самые вырезы создают больший шум ветра на спусках.

Stage был бы отличным выбором для гоночного эндуро шлема, благодаря всей этой вентиляции, но это не был бы наш основной выбор для того, чтобы кататься в байк-парке. Лучше всего думать о нем как об эндуро шлеме с дополнительной защитой, а не о легком шлеме DH. В конце концов, TLD уже делает D3 Carbon для гонщиков, ищущих легкий, готовый к чемпионату мира шлем.

обзор шлемаобзор шлема

обзор шлемаобзор шлема

Плюсы:

  • Легкий вес
  • Очень хорошо проветривается
  • Чувствуется, что ты носишь фулфейс

Минусы:

  • Больше шума ветра, чем в других шлемах в этой категории
  • Подбородочные ремни могут быть удобны не для всех гонщиков

обзор шлема

Fox Proframe

  • Материал корпуса: поликарбонат
  • Защита от вращательного удара: MIPS
  • Тип пряжки: Фидлок магнитный
  • Дополнительные функции: двойной слой EPS лайнера
  • 7 вариантов цвета
  • Размеры: S, M, L, XL
  • Вес: 756 грамм

Fox Proframe весит всего на 40 грамм больше, чем TLD, и оба этих шлема обеспечивают такой уровень обдуваемости, который настолько хорош, как если бы вы были в полу лицевике. Proframe изготовлен из пены Fox Varizorb, в которой для защиты от ударов используются конусообразные EPS различной плотности.

Есть также лайнер MIPS. Челюсть не съемная, чтобы обеспечить направление воздуха в вентиляционные отверстия шлема.

Подбородок Proframe - самый открытый из всех шлемов, который улучшает воздушный поток, особенно когда у вас темнеет в глазах и необходим дополнительный кислород. Тем не менее, этот дизайн означает, что камни или другие острые предметы имеют больше шансов попасть в лицо райдера во время падения. Конечно это маловероятно, но возможно.

Общая посадка Proframe была удобной, за исключением небольшого давления на лбу - набивка в этой области не очень толстая, и она имеет тенденцию скользить вверх и вниз.

обзор шлемаобзор шлема

обзор шлемаобзор шлема

Плюсы:

  • Отличная вентиляция
  • Легкий вес

Минусы:

  • Козырек не регулируется
  • Тонкие лобные вкладыши

обзор шлема

Fly Racing WERX Imprint

  • Материал корпуса: карбон / кевлар
  • Защита от вращательного удара: MIPS
  • Тип пряжки: двойные D-кольца
  • Дополнительные функции: быстросъемные щечные накладки, 18 впускных и 6 выпускных отверстий
  • 5 вариантов цвета
  • Размеры: XS, S, M, L, XL
  • Вес: 980 грамм

В качестве одного из самых легкодоступных вариантов полно лицевого шлема, ориентированного на спуск, в этот обзор был включен Fly Werx, чтобы показать, как он будет сочетаться с более ориентированными на эндуро вариантами.

Он имеет плотную, невероятно удобную посадку благодаря большому количеству набивки и надежно удерживается на месте с очками или без них. Он не имеет такого же уровня вентиляции, как другие испытанные здесь шлемы, но всё же это и не портативная сауна, и он больше всего похож на Giro Switchblade в этой категории.

Werx лучше всего подходит для скоростного спуска, или непродолжительного эндуро. Легкий вес и высокий уровень комфорта означают, что вы не будете возражать против того, чтобы он висел у вас на голове целый день, но пониженная вентиляция и воздухопроницаемость немного затрудняют подъем в нём. В целом, это очень хорошо сконструированный, высококачественный шлем, который является отличным вариантом для гравити райдера, но не лучшим выбором для повседневного катания, если только в вашу ежедневную поездку не входит кресельная канатная дорога или шатл.

обзор шлемаобзор шлема

обзор шлемаобзор шлема

Плюсы:

  • Очень удобный, хорошо сидит
  • Высококачественная конструкция

Минусы:

  • Не такой дышащий и вентилируемый, как более специфичные для эндуро варианты
  • дорогой

 

Лучший выборы:

Все шлемы, представленные здесь, являются достойными вариантами, если вы хотите приобрести легкий фулфейс, но выбор лучшего будет зависеть от того, для какого типа езды вы планируете его использовать.

Для гонок:

TLD Stage был бы шлемом, который мы бы взяли, если бы отправились в гонку эндуро, особенно если это будет долгое многодневное мероприятие. В нем хороший обзор, очень удобно и хорошо проветривается. У TLD также есть съемная челюсть, благодаря которой он взял первое место над Fox Proframe, который будет нашим вторым выбором. Proframe не подходил нам так же хорошо, как Stage, но он предлагает такой же объем вентиляции, и он лишь немного тяжелее. И то, и другое было бы отличным вариантом для гонщика, который не хочет быть обремененным громоздким, тяжелым шлемом, или даже для гонщика, который ищет дополнительную защиту, не подвергаясь огромному перегреву. Возможность сплюнуть может показаться странной деталью, но в середине изнурительного подъёма она может оказаться очень полезной. Stage, Proframe и DBX 4.0 занимают первое место.

Универсальный:

Super DH относится к этой категории в связи с тем, что он очень удобен в конфигурации как с полной, так и в половинном образе. Приятно иметь возможность путешествовать только с одним шлемом и адаптировать его к плану поездки на день. Подбородок громоздкий, когда он не используется, но как только он на месте, в Super DH чувствуешь себя очень хорошо - мы провели много жарких летних дней, надевая его в байк-парке, и никогда не чувствовали себя разочарованными этим шлемом.

Leatt DBX 4.0 также попадает в эту универсальную категорию - он больше похож на DH шлем, чем Stage или Proframe, и мы не испытываем никаких сомнений, в использовании его в качестве эндуро шлема. Хотелось бы, чтобы козырек был регулируемым, а посадка Super DH более удобной.

Похвальный отзыв получает и Fly Racing Werx. По воздухопроницаемости он был немного не в своей тарелке, но не было недостатка в комфорте, и для гонщика DH, который думает о том, чтобы побаловаться на эндуро, это отличный вариант

Спасибо большое за прочтение столь объёмной статьи. Мы бы хотели услышать ваше мнение по поводы приведенных шлемов, какие вы бы использовали и для каких назначений?

Пишите свои ответы в комментариях!