О том, как превратить ваше катание в тренировку. То есть, если вы выехали в лес, вы уже как бы тренируетесь. Но, как сделать эти тренировки системными и продуманными?
Если с тренировками силы и выносливости более-менее понятно, пульс, мощность и вот это все, то как же надо тренироваться чтоб ехать вниз уверенно?
Несколько тезисов о том, как тренировать технику катания на велосипеде при езде с горки вниз.

Много ехать вниз

Да, вам важно время именно спусков во время ваших тренировок. Можно сколько угодно читать статей или смотреть роликов, можно даже отрабатывать элементы на пампе или маленькой горке, но, пока вы не будете накатывать много много часов в спуске, применять все эти навыки у вас получаться нормально не будет. Как, например, в единоборствах, пока не будете участвовать в спаррингах, нормально соревноваться не получится. Вам нужно хотя бы минут тридцать ехать чисто вниз за вашу тренировку

Езда на пульсе

Часто бывает так, что люди приезжают на спот, сидят час, потом делают один спуск и снова сидят час. Это выливается в то, что в горах они не осиливают проехать трассу без остановок, а о кросс-кантри или эндуро вообще речи не идет. Устраивайте себе жесткие тренировки, езжайте сразу вниз после апхилла, делайте 20 спусков подряд, начинайте спуск с высокого пульса, начинайте будучи уже уставшим, это все, в конечном счете, сильно повысит вашу выносливость и способность ехать в любых условиях, а не только когда вы свежи, полны сил и отлично себя чувствуете

Следите за движениями

Следите за техникой с которой вы едете вниз. Положение рук, ног, ваши движения на велосипеде. Отслеживайте ошибки в посадке и движениях и старайтесь исправлять их. Например, вы посмотрели видео, где говорят о повороте коленей в сторону поворота. Старайтесь это делать. Если у вас не получается, акцентируйте на этом внимание, заставляйте себя усилием мысли делать именно так. Делайте так до тех пор, пока не начнете делать это на уровне рефлекса. При этом не забывайте следить за общей правильностью вашей посадки.

Ищите траектории

Занимаясь поиском траекторий во время катания вы, во-первых, учитесь анализировать рельеф трассы по которой едете. Большая часть успеха при спуске - использовать рельеф трейла по которому едете. Трейл должен помогать вам ехать, а не мешать. А, во-вторых, такой подход дает вам возможность экспериментировать, ехать по-новому, а не в сотый раз ползти по той же самой накатанной траектории. Вы ее уже давно прикатали, вам не надо думать как тут лучше ехать.

Разные элементы

Подбирайте трейлы так, чтоб на них были разные технические элементы, это должны быть дропы, прыжки, уклон, повороты, корни, камни, да вообще все что вы сможете найти. Иначе может возникнуть ситуация, что вы будете отлично ехать свитчбеки и при этом вообще не будете уметь прыгать, или отлично и технично прыгать, но теряться перед спуском с большим уклоном

Боритесь со страхом

Старайтесь ехать вне зона комфорта, едьте быстрее, тормозите позже, входите в поворот на большей скорости, выбирайте места с большим уклоном, прыгайте прыжки. Пока вы катаетесь в зоне комфорта, вы не имеете прогресса, вы просто приезжаете в лес комфортно катаетесь по тропинкам и едете домой. Это не очень помогает прогрессировать. Все равно, что тренировать физуху и ехать при этом даже не вспотев.

Ищите себе новые задания

Это нужно для того, чтоб не превратить катание в рутину и не потерять к нему интерес. Ищите траектории, прыгайте из контра в контр, прыгате трамплины из поворотов, устраивайте фрирайд и вообще все, что сможете придумать. Соревнуйтесь с друзьями или со стравой. Снимайте видео. И не забывайте получать удовольствие, использовать защиту и не терять внимания.