Меню
Магазин: ул. Бекетова 52
Наш адрес:
ул. Бекетова 52
170 пунктов выдачи заказов в вашем городе.
c 10:00 до 20:00
Без выходных

Гарантийные обязательства

СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации и соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

Гарантийный срок эксплуатации рамы – 1 один год, навесного оборудования – 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия на велосипед действительна при корректном и разборчивом заполнении страницы со сведениями о покупке, указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром.

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками сервисного-центра.

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ:

  • Предъявить данное руководство при посещении сервисного-центра.
  • Производить гарантийный ремонт велосипеда только в сервисном центре.
  • Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
  • Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
  • На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
  • На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
  • На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
  • На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
  • На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
  • На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
  • При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
  • При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  • При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

УТИЛИЗАЦИЯ

Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.

ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в сервисном центре.

Первый технический осмотр (ТО-1) велосипеда следует произвести в первые две недели эксплуатации (до первой поездки). В него входят:

  • протяжка тросиков;
  • регулировка тормозов и переключателей;
  • подкачка колес;
  • протяжка болтовых соединений;
  • проверка крепления спиц;
  • смазка цепи.

Рекомендованное ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда.

Оно включает в себя:

  • проверку состояния трансмиссии, цепи, звезд;
  • проверку износа тросиков;
  • проверку работы рычагов переключателей;
  • проверку крепления руля и выноса;
  • проверку крепления седла и подседельного столбика;
  • проверку переключателей;
  • смазку переключателей;
  • проверку системы внутреннего переключения передач;
  • замену тормозных колодок (при необходимости);
  • проверку состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);
  • иные работы на основании осмотра специалиста.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОКУПКЕ

Уважаемые покупатели, при покупке велосипеда проконтролируйте, чтобы Паспорт велосипеда был заполнен правильно. Паспорт велосипеда находится на одной из страниц "Руководства по эксплуатации и обслуживанию велосипеда" и при передаче от продавца к покупателю должен содержать следующие поля:

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ:

  • Модель.
  • Серийный номер.
  • Дата продажи.
  • Печать продавца.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ:

  • Подпись и ФИО.

По вопросам гарантийного ремонта Вы можете обращаться по телефону: 8 (952) 464-46-04.

Режим работы отдела претензий: c 10:00 до 20:00