Велосипедный магазин bb30.ru

+7 (499) 1369757

Время работы: 10:00-20:00

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации  и  соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

Гарантийный срок эксплуатации рамы – 1 один год, навесного оборудования– 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия на велосипед действительна при корректном и разборчивом заполнении  страницы со сведениями о покупке, указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром .

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками сервисного-центра.

 

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ:

  • Предъявить данное руководство при посещении сервисного-центра.
  • Производить гарантийный ремонт велосипеда только в сервисном центре.
  • Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
  • Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
  • На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
  • На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
  • На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
  • На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
  • На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
  • На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

 

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
  • При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
  • При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  • При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

 

УТИЛИЗАЦИЯ

Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.

 

ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В СЕРВИСНОМ  ЦЕНТРЕ

Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в сервисном  центре.

 

Первый технический осмотр (ТО-1) велосипеда следует произвести в первые две недели эксплуатации (до первой поездки). В него входят:

  • протяжка тросиков;
  • регулировка тормозов и переключателей;
  • подкачка колес;
  • протяжка болтовых соединений;
  • проверка крепления спиц;
  • смазка цепи.

Рекомендованное ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда.

Оно включает в себя:

  • проверку состояния трансмиссии, цепи, звезд;
  • проверку износа тросиков;
  • проверку работы рычагов переключателей;
  • проверку крепления руля и выноса;
  • проверку крепления седла и подседельного столбика;
  • проверку переключателей;
  • смазку переключателей;
  • проверку системы внутреннего переключения передач;
  • замену тормозных колодок (при необходимости);
  • проверку состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);
  • иные работы на основании осмотра специалиста.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОКУПКЕ

Уважаемые покупатели, при покупке велосипеда проконтролируйте, чтобы Паспорт велосипеда был заполнен правильно. Паспорт велосипеда находится на одной из страниц "Руководства по эксплуатации и обслуживанию велосипеда" и при передаче от продавца к покупателю должен содержать следующие поля:

 ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ:

  • Модель.
  • Серийный номер.
  • Дата продажи.
  • Печать продавца.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ:

  • Подпись и ФИО.

 

По вопросам гарантийного ремонта Вы можете обращаться по телефону:

+7 (499) 137-97-57

Режим работы отдела претензий: ПН-ПТ с 10.00 до 20.00

 

Возврат и обмен

  • Возврат в течение 14 дней с момента покупки;
  • Возможность вернуть заказ частично или полностью;
  • Возврат денежных средств – в течение от одного до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты.

Мы осуществляем обмен и возврат товара в соответствии с "Законом РФ "О защите прав потребителей".

 

Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь:

  • Паспорт на имя покупателя;
  • Заявление на возврат;
  • Товарный или кассовый чек, который Вы получили при покупке.

Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла Вам заказ.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Если товар надлежащего качества не подошел Вам, Вы сможете вернуть его  при следующих условиях:

  • Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа;
  • Внешний вид товара сохранён в первозданном виде, учитывая упаковки и аксессуары;
  • Наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара;
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55). 

Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.

Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то Вы можете вернуть его или обменять по гарантии.

В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

 

Возврат денежных средств

Способ возврата средств зависит от способа оплаты. Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.

Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения магазином товара от транспортной компании.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните по телефону:

+7 (499) 137-97-57

Режим работы отдела претензий: ПН-ПТ с 10.00 до 20.00